понедельник, 17 декабря 2018 г.

Знакомство вслепую

http://evagirl.ru
Зашли мы вчера с мужем в «Шоколадницу» перекусить, сели за столик. За моей спиной - парочка, не вижу их, но слышу отлично. Понимаю, что молодые люди едва знакомы, видимо, первая встреча.
Она: «Я, например, увлекаюсь литературой, особенно немецкой, классической, 18-й век: Гёте, Лессинг - в оригинале, конечно. Я по «Эмилии Галотти» диплом пишу… А ты?»
Он: «Ну… Ну, в общем…
Она: «Я не поняла?»
Он: «Ну, я тоже читаю, когда время, но как-то…»
Пауза.
Она: «Я люблю музыку, классическую, в первую очередь, но и джаз обожаю, в первую очередь - классический! А ты?»
Он: «Музыку слушаю, это да, рэп, например, ну там… А джаз… Нет, не знаю, как-то… Не особо!»
Она: «А ты искусством вообще интересуешься?»
Он: «Это ты про Третьяковку? Ну, нас водили в школе,  в этот - в Пушкинский музей?… кажется…»
Она: «Мне, например, импонирует современная живопись!»
Он: «Да?! А я ее как-то… не понимаю, что ли…»
Она: «Мне папа как-то сказал: вот ты видишь красный треугольник. Стой и смотри. Долго. И потом начнутся ассоциации, глубинные пласты пойдут, слом шаблонов, так тебе откроется, что хотел сказать художник!»
Он: «А какие могут быть ассоциации? Красный треугольник - это фигура, из геометрии, блин… чего тут откроется-то? И сколько смотреть-то…»
Пауза.
Она: «Может, теперь ты о себе расскажешь?»
Он: «Ну… А чего говорить-то? Работаю там, ну в одной фирме… Ну...»
Она: «Расскажи, пожалуйста, тогда про семью!»
Он: «А чего про семью-то? Ну, родители на пенсии, живут в Подмосковье, от бабки дом остался, вот…  две сестры, одна замужем, в Брянске… Вторая тут, шалава, не работает, ну, я помогаю, когда могу… в общем…»
Пауза.
Он: «Ну чего? Ты все, доела? Давай, пошли?»
Она: «Извини, не получится никак… Я еще посижу. Я тебе напишу. Рада была познакомиться…»
Он: « Ну давай тогда. Пиши!»
Слышу звук отодвигающегося стула.
Она, совсем другим голосом, явно по телефону: «Маш? Ну в общем. Встретились, да. Нет, совсем не вариант. Почему? Да он ростом - чуть повыше меня, это ж каблуки на наденешь!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий