суббота, 8 декабря 2018 г.

Прогулки без Алиши. Госпожа деменция

www.liveinternet.ru
Сегодня я отправилась в торговый центр, который совсем рядом, присмотреть себе что-нибудь на Новый год, ну и Алише, само собой. Свою проблему я быстро решила, и ринулась в детские магазины, которые занимают целый этаж. Хожу, приглядываюсь, фотографирую, чтобы Насте показать.
В одном из магазинов вижу очень пожилую даму - седые волосы в пучке, норковая шуба, помада - которая с интересом рассматривает те же, извините за профессиональный сленг, бодики и слипики, что и я.
Продавщицы перед Новым годом особенно активны, поэтому к нам подскакивает одна и спрашивает, обращаясь больше к норке, чем ко мне: «Вы для внука или внучки ищете?» Дама молчит. Потом сообщает: «Какая разница?» Продавщица удивляется: «Ну как же? Вот смотрите: здесь у нас представлена коллекция до года на мальчиков, а там - для девочек, и это совершенно другая гамма, вам на какой рост?»
Дама вздыхает, потом неуверенно разводит руки так, как обычно рыбаки рассказывают о выловленной в прошлом году рыбине: раздвигая их все дальше и дальше... (где-то от 10 сантиметров и до неполного метра). «Ну вот так приблизительно»... - «Так у вас девочка?», - продавщица слегка раздражается, - «Какой возраст?» Дама тоже раздражается: «Откуда же я знаю??»
Продавщица как-то заметно холодеет голосом: «Не знаете, внук или внучка?» Дама раздражается ещё больше: «Разумеется, не имею ни малейшего представления!»
Ситуация явно заходит в тупик. Продавщица не уходит: «Ну так... позвоните и узнайте... у сына или дочки, если не знаете про своего внука... или внучку?!» Дама задирает подбородок и говорит: «Мне сообщили, что я стала прабабушкой, некоторое время назад, не помню уже, когда. Пол ребёнка выяснять я сочла неуместным... А теперь уж тем более было бы странно. Да и возраст, даже не представляю!Но точно ещё не год: на прошлый Новый год в нашем доме младенца не было, это я точно помню!»
Продавщица оживляется: «Но имя-то вы помните? Можем понять, мальчик или девочка, возьмёте на вырост!» «Да», кивает дама: «как моего папу звали...» -«Ну????», - вскрикивает продавщица. Дама качает головой: «Так звали и мою маму - Саша!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий