среда, 26 декабря 2018 г.

Гадюкино. Про лохов


sfw.so 

Иду вчера к дому. Вижу - паркуется машина, а рядом стоит бабка, ругается: «Куда?! Глаза надень!! Вход на детскую площадку!!» Не могу сказать, что я всегда на стороне автомобилистов, тем более сама не вожу, и действительно - мерседес становится около ограды детской площадки, но там и все остальные машины припаркованы... А бабка такая - карикатурная: шапка, сверху платок пуховый, шуба мужским ремнём перехвачена. И орет грубо очень. А что мужик сделать может? Но он, надо сказать, из машины не вылезает, бабку не прибивает, наоборот, окошко своё открыл и чего-то ей даже отвечает. А она - своё: «Не умеешь, так не садись, мозги включи!» и все такое. Бабка меня не видит, я у неё за спиной, а мужик - в окошко - очень даже. Хотела я дальше идти, но дверь машины вдруг открывается, мужик вылезает и говорит: «Бабуль, садись!» Святые угодники!! А бабка на водительское место залезает. Мужик к подъезду, и мне бросает: «Это бабаня моя! 60 лет за рулем, в колхозе на грузовике гоняла! За меня переживает...»

А утром иду и вижу: тот самый мерс опять стоит, а на капоте, на снегу «ЛОХ» написано. Явно бабаня внучка воспитывает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий