пятница, 7 декабря 2018 г.

Прогулки без Алиши. Детский сад

leafclover.club

Иду по нашему Гадюкино, как раз по дорожке около детского сада. Рядом со мной двигаются двое - бабушка и внук. Мальчик высокий, но явно еще маленький, не похож даже на первоклассника. А бабушка - ну такая энергичная поджарая женщина.
Внук: « Бабуль, а я скоро в садик пойду?»
Бабушка, решительно: «Никогда!»
Внук: «А никогда - это скоро? Через год?»
Бабушка молчит, потом: «Пока я жива, ты в сад ходить не будешь!»
Внук, задумчиво: «Значит… долго… А потом?»
Бабушка молчит.
Внук: «В садике хорошо ведь, бабуль! Там детки играют…»
В этот момент воспитательница, которая выгуливает группу малышей, истошно вопит:
«Петров!!! Стоять!!! Опять без перчаток?? Я тебе их гвоздями прибью!!!»
Внук: «Ба, а Петров - это что, такое имя? А почему... гвоздями?..»
Бабушка, торжественно: «Вот, мой дорогой Васенька! Петров - это такой же мальчик, как ты, только у него нет такой бабушки как я! Он, может, тоже Васенька, да так всю жизнь Петровым и останется…»
Внук, после паузы, горячо: «Бабуля, живи долго, пожалуйста! Я тогда и в школу ходить не буду!!!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий