суббота, 19 января 2019 г.

Нормативная лексика


Иду к маме, по дороге слышу разговор парня и девушки:
- Ну неужели ты, человек с гуманитарным образованием, не можешь без мата?
- А причём тут мое образование? Если по-другому не выразить!
- Ты же два языка знаешь, вот моя мама говорит (умолкает)
- Ну слушай: выхожу сейчас из подъезда, 10 утра, открываю дверь, на голову летит кусок льда, хорошо - капюшон, а то бы...
- Какой ужас!
- Да не ужас! Смотрю - мужик стоит у двери, командует теми, кто на крыше лёд сбивает. Я ему: ох*ели совсем! Сейчас бы меня убило! А он: а нечего так поздно из дома выходить! Спать надо меньше!
- Мрак! Со мной такая же х*йня сегодня...
Убыстряют шаг. А я иду дальше в раздумьях. Светофор, жду зеленого, начинаю переходить и слышу дичайший сигнал оранжевого снегоуборщика! На зелёный!! У них, вишь, колонна, и я должна их пропустить!
Ну что за х*йня...

Комментариев нет:

Отправить комментарий