пятница, 4 января 2019 г.

Парикмахерская за углом. Здоровье

www.bestprices-us.com
Захожу - первый раз в новом году - в парикмахерскую. Ба, какая встреча: вижу Рузанну. Она много лет назад здесь работала, потом получила в наследство от умершего мужа-изменщика ресторан, но, как и раньше, приводит себя в порядок в родном салоне. Обнимаемся, поздравляемся. - «Как у вас дела?», - спрашиваю. Рузанна рассказывает о своей жизни в превосходной степени: все здоровы и счастливы. Я радуюсь.
Рядом сидит клиентка Дили, смотрит на сапоги Рузанны на высочайших каблуках и сообщает: «А меня второго числа так скрючило! Так скрючило, что встать не могла!» - «Что такое?», - удивляется Рузанна. - «Да как же! У меня на Новый год каблуки были - как у вас, вот невралгия и случилась! Чуть не парализовало! Еле откачали! Скорую вызывали…» Рузанна озадаченно смотрит на свои ноги. Надо сказать, что каблуки она носит, наверное, лет с 10… Обращается к бывшим коллегам: «Девочки, тапочки дайте! Что-то в ногу вступило…» Переобувается.
- «Ой, а у меня - вены!», - сообщает другая посетительница, - «Я кровь разжижаю, аспирин постоянно - без него нельзя! Водичку дайте, приму таблеточку!» Бросает в рот, запивает. Рузанна приглядывается: «А что, кровь всем надо разжижать? Может, вы и мне аспирина дадите? Хуже-то не будет?» Тетка задумывается, потом достает упаковку: «Ну от одной таблетки точно ничего, но лучше с врачом, конечно…» Рузанна глотает аспирин: «Мне кажется, у меня тоже - вены есть…»
Я до кучи рассказываю, что по Москве бродит какой-то вирус (а может - два), отчего люди исходят соплями, а некоторые болеют с температурой. Рузанна слегка отодвигается от меня, достает носовой платок, после чего спрашивает: «Оля, а как лечить?» Я вздыхаю: «Увлажнитель воздуха, промывать нос… чай с лимоном… все как всегда!»
Наш медицинский разговор слушает пожилой мужик. Не выдерживает и вступает: «Ой, девочки, а у меня-то…»
К счастью, я уже ухожу. Как бы Рузанна у себя простатит не обнаружила...

Комментариев нет:

Отправить комментарий