воскресенье, 6 января 2019 г.

Каникулы в Армении. День первый


Вчера решили, сегодня рано-рано прилетели в Ереван. Бессонная ночь, а за мной в самолете - два мальчишки с мамой. Армяне русскоговорящие. Судя по разговору, ребята летели на историческую родину впервые. Дети баловались, мать проявляла невероятное терпение, а я безумно хотела спать. Сквозь дрему слышала, как женщина что-то втолковывала сыновьям, призывая в порядку, но судя по тому, что в спинку кресла ритмично колотили маленькие ножки, получалось у нее не очень...
Я проснулась, когда самолет сел, но еще за мгновение до этого - от солнца, светившего в иллюминатор. Мальчик, сидевший прямо за мной, вдруг вскочил и сказал: "Мама! Я вижу Арарат..." Это было сказано так... что мурашки побежали. Мать пыталась объяснить: максимум, что можно увидеть пока, это зал прилета. А я поверила этому маленькому мужчине! Генетическая память...
...Арарат мы пока не видели, только на картинке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий