воскресенье, 20 января 2019 г.

Беда, чесслово...

vpk.name
В нашем подъезде живут две пьющие дамы. Одна, судя по всему, квасит каждый день: просто я за более чем 20 лет совместного проживания, трезвой ее не видела ни разу. Она всегда одета кое-как, не в смысле плохо, а без всякого смысла: в лютый мороз - тонкая косынка и кофта. Наверное, внутренние градусы обесценивают минус на улице. Впрочем, как тогда обьяснить валенки летом...
Вторая, судя по виду, пьёт периодически. Иногда она абсолютно неадекватна, но бывает и с чистой головой и даже помадой - красной, разумеется. Судя по всему женщина склонна к запоям.
К своему стыду, узнала я об этом явлении будучи вполне взрослой, потому что в моем окружении любители выпить встречались, а вот алкоголики - нет. Просветила меня любовница моего временного работодателя во время поездки в Вену. Ее бойфренд заперся в номере и не откликался на наши призывы ехать на переговоры. «Это запой, Оля!», - сказала женщина, - «Знаете, как это выглядит?» Я призналась в полной некомпетентности. - «Запойные только пьют, есть им не надо, алкоголь очень калорийный. Мой наливает водку в глубокую тарелку и пьёт через край... Так он обедает и ужинает...» Я изумилась такому сложному, на мой взгляд, приему жидкости, ведь даже бульон удобнее пить из чашки...
Надо сказать, что с тех пор, когда слышу, что кто-то ушёл в запой, так и представляю супную тарелку с незабудками по ободку...
Мои пьяницы-соседки не дружат, что странно. Никогда не видела их вместе. Может быть, запойная в периоды просветления считает ниже своего достоинства общаться с пьянчугой? А уж когда сама начинает пить, ей собутыльники не нужны?
И вот иду я сегодня и вижу обеих дам вместе. Обе покачиваются, видимо, фазы совпали. Запойная плачет: «Отдадут, бл@дь, Курилы, отдадут ведь!» А пьяница ее утешает: «Главное, Сахалин, Сахалин... У меня там тетка... кажется...»
Плачут обе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий