вторник, 22 января 2019 г.

Про Альцгеймера

Alois Alzheimer
Услышала сегодня разговор двух соседок около лифта: - «Марьиванна, как на ваше окно не взгляну, всё света нет!» Марьиванна, после паузы: «Так ведь все равно холодно…»

Усмехнувшись про себя, отправилась в Сбер получать новую карту. Пока тетенька не увидела мой паспорт, вернее - дату рождения, мы вели вполне светскую беседу. Но как только она идентифицировала меня как пенсионерку, речь ее замедлилась и стала громче. Мне было ужасно смешно, но виду я не подавала.
- «А вот не хотите ли, Ольга Юрьевна, пройти дополнительную идентификацию? ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ?»
Отвечаю, что да, догадаться нетрудно. Среди прочего велели считать под запись от нуля до девяти, а потом - в обратном порядке. Я справилась!
А потом говорю: «Похоже на тест на Альцгеймера!»
Тетка напряглась и уставилась на меня: «А вы что, уже проходили?»
Я сразу почувствовала себя немножко Дилярой Тасбулатовой (хотя мне до нее далеко) и отвечаю: «Да много раз! В мои-то годы!»
Тетка смотрит недоверчиво: «Да вам же всего 60? Зачем же?»
А я гордо: «Во-первых, 61, а во-вторых, теперь во всех госучреждениях на деменцию и Альцгеймера введена обязательная проверка, так что вы в Сбере в хвосте тащитесь, я смотрю. И на Паркинсона неплохо было бы…»
Тетка с ужасом: «А этот-то кто?»
-«Да они с Альцгеймером дружили и всегда под ручку ходили: один ничего не помнил, другой трясся непрерывно, так вдвоем кое-как до дома доходили…»
Тетка, протягивая мне новую карту, зачем-то уточняет: «А они - что, вместе жили??» - «Конечно», - говорю, - «с Деменцией, втроем!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий