воскресенье, 6 января 2019 г.

Каникулы в Армении. День первый. Гата


Перед поездкой на скорую руку составила список того, что хочу попробовать в Ереване. Из сладкого - гату и бабурик. В одной кофейне были все больше чизкейки, в другой - венский штрудель и маффины. Ну куда это годится! Но кофе - после бессонной почти ночи - хочется смертельно. Муж уговаривает: «Ну давай сюда зайдем, передохнем, может, и гата твоя найдется!» Смотрим в меню: шоколадный фондан и прочее. Подходит официант. Надо сказать, что все, с кем мы сегодня общались, прекрасно говорят по-русски, кто-то просто чисто, кто-то с акцентом, но абсолютно свободно. Ну вот. Я смотрю на молодого парня и жалостливо так говорю: «Так хотелось попробовать гату…» Он сокрушенно качает головой: «У нас кофейня европейская, без национальной кухни…» - «Как жалко», - бормочу я. И вдруг. И вдруг парень говорит: «Подождите! Вчера - на Рождество - наш кондитер пек гату для сотрудников… Я узнаю, вдруг осталось!» Я вздыхаю безнадежно, муж заказывает на всякий случай шоколадный десерт. Через минуту появляется официант с двумя эспрессо и двумя же тарелочками с гатой. Я страшно довольна. Лопаем, и шоколадное что-то тоже. Просим счет. В нем гаты нет! Как же так, удивляемся… - «Подарок», - улыбается официант, - «вы же хотели попробовать! Отказать - невозможно!»
С ума сойти...

Комментариев нет:

Отправить комментарий