вторник, 1 января 2019 г.

Гадюкино. Поздравление с Новым годом. Не президента

colourbox.com
Около соседнего дома стоит тетка, не очень молодая, в пальто, оно расстегнуто, под ним - байковый халат, ну и шлепанцы для полноты картины на босу ногу: ясно, что только что вынесла мусор. Смотрит на окна, кричит: «Маша!» Наверное, кого-то видит, потому что продолжает: «Оливье же рубишь, открой окно, зараза!» Окно открывается, оттуда высовывается голова в бигуди: «Чего тебе?» - «Маш, я это… ну в общем…» - «Катька, я простужусь сейчас, чего тебе еще?», - вопрошает раздраженно тетя. - «Ну эта… в общем, чего хотела-то… Мы с тобой срались весь год…», - сообщает Катя. Маша высовывается еще больше и, заведясь с пол-оборота,  орет: «Еще раз мусор свой вонючий у меня под дверью оставишь, участковому скажу, сука!» Катя молчит. Потом: «Маш, так я чего… с наступающим поздравляю! Ну там… здоровья и… чтоб не срались больше. У меня кура под майонезом… Придешь?» Маша кивает: «Оливье принесу, бутылочку…», - спохватившись, опять раздраженно: «Чего в дверь-то не позвонила, зараза? Простужусь ведь!» - «Да ты бы не открыла…», - понуро сообщает Катя. - «И то!», - кивает Маша и захлопывает окно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий