воскресенье, 21 апреля 2019 г.

Чудесный день


У меня есть традиция - в дни рождения дочек писать про них посты. («Ну, вообще-то ты и не только про дочек, а еще про плитку, парикмахерскую за углом и обо всем на свете пишешь! Тебе только дай!» - ласково прокомментировал муж и добавил: «Сейчас будет что-нибудь трогательное и сильно слезовыжимательное! Воспоминания про Настино детство… Про то, что детка выросла… Как пахли молоком ее младенческие волосики… про пальчики… пяточки… и все такое! Знаю я тебя! А потом у всех слезы на глазах, и Настя носом шмыгает!»)

А вот и нет! Нет! Ведь у нас теперь есть Алиша, а у нее - и волосики, и пальчики, а уж про пяточки и говорить нечего! И не надо ничего вспоминать! Забыть-то никто не даст!

И глядя на свою внучку, я вижу мою маленькую Настю, ее повторение в новом веке, такую же глазастую… Только волосики золотистые, а не темные… Так! Я, кажется, опять сбиваюсь! :)

Моя чудесная младшая дочь, будь счастлива! Я не перестаю тобой восхищаться! А еще - учиться у тебя! В сущности, ради этого и заводятся дети. Сначала, конечно, памперсы-кашки-пить из чашки-первый шаг и далее по списку, зато потом инстаграм-новое приложение-мам, заказать тебе крутую косметику? В общем, я неплохо устроилась!

Ну и еще! Спасибо, что дала мне радость стать бабушкой. Не у всех, между прочим, получается… Быть бабушкой - это так прикольно, так круто! Ну… через пару десятков лет сама узнаешь! И пожалуйста - еще и прабабушкой хочется побыть, но это я уже с Алишей договорюсь!

С днем рождения, доченька! Ура-а-а-а-а-а!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий