среда, 3 апреля 2019 г.

Поморие. Загадочная русская душа - 2

http://news.vse42.ru

Вышла прогуляться в центр города, иду, в магазинчики заглядываю, без всякой особой цели. К обменному пункту между двумя лавками с косметикой подбегает мужик.
- «Мне нужно 10 левов!», - кричит он в окошко. Тетенька молчит вопросительно, оно и понятно: это ведь не ссудная касса, чтобы получить левы, надо предложить в обмен рубли, евро или хотя бы монгольские тугрики.
- «Вы чего - не понимаете?», - вскрикивает соотечественник, - «Мне 10 левов на чемодан не хватает!!»
Судя по молчанию тетеньки, понимает она по-прежнему лишь «10 левов», но поскольку мужик никаких денег ей в окошко не сует, не знает, как реагировать. В конце концов, 10 левов нужны всем, я бы тоже не отказалась…
- «Слушайте!», - уже взвывает мужик, - «Вот если я вам 100 евриков, вы мне -10 ваших, а обратно - сдачу - в валюте?»
Тетенька удрученно молчит, думая, видимо, откуда приехал этот нервный руснак и почему он привязался именно к ней…
Мужик сплевывает и сообщает: «Блин, или в банкомате снять? Задолбали…»
Тетенька вздыхает.
Поговорили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий