пятница, 26 апреля 2019 г.

Про кошек. Любителям мурок читать с валокордином

http://2.bp.blogspot.com
Вижу недалеко от дома совершенно замечательную старушку, просто из моего детства. Тогда таких взрослые называли «из бывших»: седые вьющиеся волосы в пучке, на голове - соломенная шляпка с кружевом, на руках - белые митенки. Все эти бабушки давно вымерли. Но вот же! Приглядываюсь. Она стоит около дерева, а на нем - кошка. Довольно высоко. Мне сначала показалось, что там просто темная тряпка. Пригляделась - чья-то мурка. И даже, судя по всему, этой благообразной старушки.
А выражение лица у бабушки неласковое. И вот слышу:

- «Спускайся, сволочь, дурак!»

Довольно громко, ну, видимо, чтобы кошка услышала. А та не реагирует, хотя выглядит не очень: взъерошенная, на морде что-то красное - кровь? Сейчас или инфаркт, или инсульт котяру хватит. Или даже диарея.

Мимо идет женщина, помоложе хозяйки кошки. Останавливается, смотрит с недоумением и говорит:

- «Ваша кошечка?»

- «Мой!», - угрюмо отвечает хозяйка.

- «Да что же вы с кошечкой так грубо! Надо, смотрите: кис-кис, лапонька, иди сюда скорее!»

Доморощенная фелинологиня ответа тоже не получает. Вернее, кошка начинает раскачивать ветку, на которой сидит.

- «Гадина, убью тебя, паразит! Спускайся по-хорошему!»,- продолжает хозяйка.

- «Да она у вас милая, что же вы так ругаетесь? Она вам ответить-то не может!», - не унимается любительница кошек.

- «Он мне уже ответил!! Взяла, гада, пока сестра в санатории. Нассал на ноты, нассал в обувь!! Разодрал куртку ученице - новую, между прочим!! Разодрал все обои в спальне!!Нагадил мне в кровать!!! И наконец, наконец!! Прыгнул на пирог с малиной, прямо со шкафа!!», - отвечает старушка.

Ага, значит, не кровь. Малина…

Тетка, ну та, которая добрая, вдруг начинает орать: «Гад какой! Я б убила, чессслово! Или кастрировала!!!»

- «Вот я ему так и сказала: сволочь, яйца отрежу! Он и сиганул! Не дура-а-а-к…», - старушка хмыкает.

Добросердечная кивает: «И без наркоза! Паразит!!!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий