понедельник, 29 апреля 2019 г.

Прогулки без Алиши. Бывает и так...


samizdatt.net
Мальчик лет десяти, с рюкзаком и мешком со сменкой и женщина средних лет. Идут рядом.

- «Гулять сегодня не пойдем! Пообедаешь - и за уроки!»
- «Почему это??»
- «Потому что ты опять мне грубил, на переходе выдернул руку и вообще не слушаешься! Я не гуляю с такими мальчиками, мне это неприятно»
- «Я не обязан тебя слушаться!»
- «Вот как? А я не обязана идти с тобой гулять! Тем более завтра - контрольная, надо подготовиться!»
- «Нет! Ты обязана!!! Мой папа тебе за это деньги платит!!!»
- «Твой папа, но не ты. И перестань, пожалуйста, кричать. Твоему папе я позвоню и скажу, чтобы тебе искали кого-нибудь, кто будет терпеть хамство и грубость…»
- «Ну бабушка, перестань!»
- «Я тебе уже 10 лет бабушка…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий