среда, 24 апреля 2019 г.

Генеральная уборка. Стыдно, товарищи

http://m.gencdergisi.com
Болтаем с приятельницей. Я вяло жалуюсь, что простудилась - а ведь скоро Пасха, куличи и все такое... Приятельница подхватывает: и без всякой болезни ужасно не хочется делать весеннюю уборку, а кулич давно покупаю - и ничего, все довольны…

Говорим о пыли, которая неистребима. Я вспоминаю, что пропустила на днях всю посуду через посудомойку - ту, что стоит без употребления. Приятельница крутит у виска: какая пыль в закрытом шкафу.

Плавно переходим к окнам - не в смысле мыть или не мыть, а про то, что хорошо, что можно вызвать тетеньку (или дяденьку) и переложить эту противную работу на специально обученного человека. Но обе еще окнами не занимались: и кто сказал, что именно к Пасхе надо - можно и на майские…

Звоню Нонне (напомню, что ей осенью будет 94). Она только что вернулась с ВДНХ (40 минут только на метро, 2 пересадки): там можно купить батарейки для слухового аппарата за 30 рублей:

«Нет, Оленька, ну у нас в «Пятерочке» такие же точно за 300! Это же грабеж! Неужели я со Щелковской туда не доеду? Нет, за 30 уже не было, но купила по 100 рублей - разница, да? Ты туда не вздумай ездить: там все раскопали, пока дошла… Устала, да. Вот сейчас окошко помою. Я теперь (!!!) только по одному мою - тяжело все-таки… Женщина из Собеса? Ну как она вымоет, Оленька! Только грязь развезет! Ходит ко мне, да, молодая, лет 60. Я ей в ведомости расписываюсь, что она что-то для меня делает… Я знаешь, почему от нее не отказываюсь? Вот доживу, что сама не смогу уборку делать (!!!), может, тогда уж ей доверю… Хотя… Просто не надо в один день пылесосить, кухню намывать, да еще окна… Нет, в принципе - можно, если бы не спина. Спина все-таки иногда (!!!) подводит…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий