пятница, 26 апреля 2019 г.

Не положено

alhambraspanish.co.uk
Тепло. Нет, не  тепло, а жарко. Люди на улице выглядят экзотично: некоторые в шлепанцах на босу ногу, другие - еще в теплых сапогах. Как говорила бабушка Агафья, градусы, да не те, эти - еще на зиму, не на лето.

- «А когда на лето-то?», - спрашивала я понуро.
- «А с июня!», - обещала бабушка, которая и в июле продолжала носить теплый пуховый платок: «Взопреешь, но не простудишься». К счастью, гуляла я в детстве с бабушкой Надей, а ей всегда было жарко…

У меня под окном - детский сад. Дети на прогулке. В шапках - все! Специально разглядывала. Воспитательница, конечно, без головного убора, в футболке. Дети - в куртках, куртки застегнуты.

Вот ведь! Неужели и такие вещи регламентируются? Ну, матери же разные, есть и ехидны, которые и в сандаликах в апреле в садик приведут. А тут - все до одного. Гуляют дети специфически: ходят еле-еле (!), не вопят (!), пристраиваются посидеть.
Тетенька-воспитательница призывает: «А ну-ка!», «Детки, а давайте побегаем?», «Что вы такие вареные?»

А ты сама на х/б калготы штаны напяль, сапоги, на рубашку - кофту на пуговицах, а сверху -куртку, потом шапку, лучше - с завязочками, чтобы уши не застудить, а потом бегай, такая-сякая, злобно думаю я.

Группа вяло собирается - время прогулки закончено. Им навстречу выходит следующая: без шапок и курток, некоторые в футболках.

- «Уехали, что ли?», - спрашивает моя садистка.

-«Да ты чё, комиссия полчаса назад свалила, Вер!», - отвечает ей напарница…

Комментариев нет:

Отправить комментарий