среда, 10 апреля 2019 г.

Гадюкино. Экономия

https://аврора-канц.рф
Иду мимо поликлиники. Выходит женщина, пожилая. На ногах - синие бахилы. Ну, ясное дело - снять забыла.
Я так осторожно:

-«Извините, вы бахилы не сняли...»

Споткнётся ещё!
Тетка смотрит на меня без всякого выражения, потом опускает глаза вниз и сообщает мне удивлённо:

-«Я же - в бахилах!»

Матерь божья, может, бабушка забыла, что уже не в поликлинике, поэтому принимает меня за злобную поборницу чистоты пола?... Что сказать?.. Все-таки повторяю:

-«Бахилы, наверное, лучше снять?..»

Бабуля хихикает и достаёт из кармана синие упаковки-комочки:

-«Зачем же снимать? Я в поликлинике ещё пять пар взяла! Не лечиться же к ним ходить!»

Наткнувшись на мой непонимающий взгляд, добавляет:

-«Девушка! Я всегда в бахилах! Это же какая экономия! Обувь никогда не мою - за воду-то счета какие, мыло, опять же!»

Помолчав, добавляет: -«Думали, из ума выжила? Не дождутся!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий