вторник, 23 апреля 2019 г.

В метро

ru.aliexpress.com
В вагон входит женщина с сумкой на плече. На сумке, там, где ручка, как это часто бывает (почему-то) болтается хвост из меха.

Нет, я не то чтобы гринпис, но мех давно не ношу: мне в нем жарко, да и тяжело как-то. А пуховичок - и постирать можно, и не весит ничего. Но шуба - ещё ладно, тут хоть смысл, польза - некоторые очень мерзнут зимой. Для кого-то - способ показать уровень благосостояния (одна приятельница, например, еще когда сказала, что у приличной женщины в 40 лет должна быть норка. Потом строго добавила: в пол).

Мама мне в свое время привезла шубку из нутрии - в Германии купила. Была она красивая, не в пол, конечно, но и не куцая. К ней еще и шапочка элегантная. Только я в этом наряде смотрелась лет на 30 старше. К тому же шубу надо было беречь от моли, выгуливать, проветривать - в общем, целая морока, как с собакой, только собака тебя оближет и хвостиком повиляет, а эта… Ну, вы поняли. Потом я отдала нутрию свекрови, а уж она то ли сделала маленький гешефт, то ли совершила акт благотворительности - спросить было неудобно…

Так что я не стала даже полуприличной женщиной, а у приятельницы тем временем появилось еще 3 норки разного цвета. Три норки и кошка. Нет-нет, кошка - живая, не шуба. Так и живут.

И мясо я ем, так что совсем не ЗОЖ, хотя корову жалко, и свинью, да и барашка… Но котлеты - это вкусно, особенно, как бабушка Надя делала: большие, сочные…

В общем, все это сложно, но вот эти хвостики на сумках… Как скальп бледнолицего. Да только ведь не в равном бою получен…

Смотрю я на тетку, на сумку, хвост этот от движения воздуха в вагоне шевелится…

Грустно мне чего-то. Может, думаю, китайский? Не в смысле, что китайского зверя не жалко, а вдруг - синтетика? А с другой стороны, зачем имитация, когда столько натуральных шкурок-то, вот и хвосты в дело идут…

И вот разглядываю я тетку - а она такая симпатичная, в ветровке, джинсах, шарфик яркий болтается… Что же ты, думаю… Эх.

А хвост на сумке вдруг - вверх как-то сам собой. Ой. А потом вниз. А тетка сумку с плеча сняла и открыла. А там - собакин! Живой! С хвостом - собственным!

Хорошая тетка оказалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий