вторник, 24 марта 2020 г.

Соседка Маня и коронавирус. Фитнес

- Звонит тут внучкина подруга: ой, Марьфилипповна, нас тут на карантин посадили, целый день за компьютером, ем и ем, а теперь еще фитнес закрыли, скоро в дверь не пролезу!

Нет, так девка-то она неплохая, ничего не скажу, моя с ней со школы дружит. Но мозгов - ноль!

Фитнес какой-то придумала! Виданное ли дело еще деньги платить!! За что?? Ноги задирать за такие тысячи?

На велосипеде дурацком на одном месте карячиться?

Я ей говорю: Марина, мы без всяких фитнесов ваших жили, и ничего! Жрать надо меньше!

Или вон пол - ты не шваброй, ты тряпку-то в руки возьми, и попой кверху, а? То-то же! Туда-сюда, туда-сюда, да по углам, чтоб ни пылинки!

А потом гречку возьми, да полстакана рассыпь, на пол-то! И по одной крупиночке и подымай! Тут тебе и талия, и грудь, и бицепсы-трицепсы. И задница, кстати.

А она мне: Марьфилипповна, гречка теперь дефицит, да и как же ее с полу-то жрать?

Представляешь? Ничего не знают эти, молодые!

Я ей: Марина, да гречку-то все равно в семи водах мыть полагается, а потом еще прокалить как следует, а там маслица чуток, чтобы запах пошел…

А она и слушать не стала! Говорит, без велотренажеров - никакой жизни.

Ну, говорю, заходи, у меня на балконе мужний «Урал» стоит, и насос где-то на антресолях… Он, говорю, даже твои 80 кэгэ выдержит!

Обиделась! А чего на правду-то…

Комментариев нет:

Отправить комментарий