понедельник, 23 марта 2020 г.

Соседка Маня и коронавирус. Враг не пройдет

-Кума вчера звонила, говорит, у них в Теплом Стане болтают: ходят, мол, дезинфекцию по квартирам делают!

Я ей: дура, самой надо в доме убирать! Тараканов развела, их уж и нет нигде, вымерли, а у тебя, Никитична - армия! Последнее прибежище! Крошки, говорю, месяцами не выметаешь, так к тебе скоро и МЧС приедет!

А она мне: сама дура! Ходят от мэрии, от коронавируса!

А я ей: ха! Это когда у нас чего забесплатно, а?? Страна у нас бедная, денег нет, пенсия - слезы, а тут тебе уборку за так!!

А она мне: дура, жулики ходят! Газом травят! Все выносят!!

А ей: это кто же в наше время кого ни попадя в квартиру пускает??

Я ж с 92-го, когда бабу Катю-то ограбили, помнишь, я рассказывала? Не помнишь? Ну как же! Милиционер к ней заявился, переодетый! А чего у ней брать?! У ней Васька даже телевизор пропил… Но! Запас тушенки был, на случай атомной бомбардировки - она так говорила. Так бандит растерялся, чем поживиться, а баба Катя сразу поняла: за тушенкой пришел, ирод. Ну так у ней топор лежал - дверь подтёсывать… Не, не насмерть… но хорошо вломила, она же на ферме работала, на забое. Ей потом грамоту дали, в милиции-то, ага.

Так вот, я после того случая - никому. А зачем? Свои без звонка не ходят, а чужие мне без надобности. Ну и калошница - дедова! Чего калошница? Дык я ей вмиг дверь припру, если ломиться начнут! А сверху - гусятницу чугунную! Враг не пройдет!!

А ты-то, небось, бабкину гусятницу выбросила! Эх, молодежь…

Комментариев нет:

Отправить комментарий