понедельник, 30 марта 2020 г.

Соседка Маня и коронавирус. Юбилей

- Народ у нас, конечно… сама знаешь. Звонит Танька, ну двоюродная моя сеструха, но не та, что  в Подмосковье живет, та - Лизка. Вот, ей, Таньке-то, 80, между прочим, на днях.

Говорит мне: что делать-что делать, корни седые-корни седые.

И что, говорю, кому твои корни нужны, все равно в шапке.

А она мне: юбилей же, вся семья соберется, а у меня корни седые!

Ну, дура?

Я ей говорю: какая, к лешему, парикмахерская, все закрыто! Ты где живешь, деревня? Ты про коронавирус знаешь? Какая семья? Карантин!

А она мне: так вот я и договорилась, чтоб на дому, значит, покрасили! Внуки приедут, дочка с мужем, и ты приезжай, на юбилей-то!

Скажи, вот ведь дура-то, совсем из ума выжила!

Я ей: да в гробу-то все равно в платочке лежать будешь! Так что не траться! А семья и так соберется скоро - тебя хоронить!  Танька, смертное, говорю, приготовь!

Оби-и-иделась, кричит: на день рождения - не приходи, и трубку бросила.

А я - что, дура, что ли? Зараза к заразе не прилипает, конечно, но похороны не пойду, тьфу ты, на юбилей Танькин!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий