вторник, 31 марта 2020 г.

Соседка Маня и коронавирус. Гардероб

-Нет, а что все недовольны? Я не понимаю! Сидишь в тепле, свет есть, вода горячая и холодная, мойся - не хочу, на кухне - газ, пойди чаю завари, а то и суп сваргань!

Мне тут сноха звонит: ой, Марьфилипповна, это что же теперь, и не выйдешь? Не погуляешь?

А я ей: да ты когда гуляла-то? По магазинам все шастала, по пять кофточек зараз покупала! Зарплату транжирила!

Она у меня такая, чуть что, пятно какое посадит или надоест вещь, так сразу: Марьфилипповна, возьмите, мне не нужно, я выкину, или отдайте кому-нибудь!

Я тебе выкину, говорю. Пятно отстирать можно, карман пришить, загогулину какую вышить, да мало ли? Перешить… А из футболок старых коврики связать можно, из полотенец махровых, знаешь, какие получаются? Одеяло лоскутное собрать - красота!

А эта все: выкинуть, выкинуть!

Ну вот, я ей и сказала: подъезжай, говорю, я тебе с балкона пару узлов старого барахла скину, обновишь на карантине гардеробчик-то!

Обиделась, как всегда…

Комментариев нет:

Отправить комментарий