пятница, 20 марта 2020 г.

Соседка Маня и коронавирус. Теперь заживем


-А я не переживаю! Чего переживать? Весна, птички… Ты цветы видела?? Повылазили, голубчики! Тепло. Снега - раньше в марте, помнишь, сколько? Это когда это мы в марте в туфлях ходили…

И потом: у меня теперь гречка, рис, перловки взяла - она, знаешь как разваривается?

Спичек купила - что со спичками будет, пусть лежат!

Фарш в морозильнике - не приесть!

Я теперь каждое утро просыпаюсь и радуюсь: я ж как на подводной лодке!!! Могу не всплывать!!

Прям целый день прекрасное настроение!

А мои-то, мои! Говорят: ты, мать, дома сиди, еду привезем, если что, не ходи никуда, ради бога, телевизор смотри!!

Щас! Телевизор! Еще чего!

Я вяжу по утрам - сяду к окошку, дневной свет - всегда лучше, и носки - на четырех спицах, умеешь? У меня же шерсть - еще с перестройки!! Такие запасы! Сыну связала, снохе. Внучке начала.

А потом иду гулять, дышу воздухом, чтобы бацилла не завелась, с соседками не общаюсь, чего хорошего-то, сплетни одни! Я - в парк! А там - белки! Ну белки же - не летучие мыши, да я их и не ем!

Пообедаю и спать - спать обязательно, часок. А потом читаю, читаю, книг-то - море! Я прочту и забываю, про что, так надолго хватит.

А ты читаешь? Или в компьютере своем? Читай!

Чего в школе проходили - так интересно!

Я учебник даже нашла, по физике, 6-й класс, внучкин. Сложно, знаешь? Ну, потихоньку…

А кроссворды?? Я очень люблю! Это - обязательно…

Вечером - дезинфекция, это правильно, это надо.

Картошечки, селедочки и стопочку наливки - с лета стоит, так что ж ей - киснуть??

Да знаю, что водку надо, знаю! Но наливочка-то малиновая! Вкусна-а-а…

Ну, давай! Я - за солью. Соли взяла мало. У меня - только три пачки.

А мыло мне не надо, мыло у меня еще с тех времен лежит, хозяйственное! Такого сейчас не делают…

Давай, не болей, пошла я!

Комментариев нет:

Отправить комментарий