воскресенье, 22 марта 2020 г.

Соседка Маня и коронавирус. Духи

- Слушай, чем это пахнет? Не чувствуешь? А, это духи мои. Ты душишься? Я - обязательно, ты что! Я тут одной говорю: ты голову хоть моешь? А она мне: все равно теперь дома сижу, кто меня видит? Представляешь?

Нет, я с утра помоюсь, халат чистый, и душусь. У меня, знаешь, духи-то? О!! Теперь таких не делают! Импортные! Польские! «Быть может»! Да не может быть, а быть может!!! И-и! Ничего вы, молодые, не знаете! Это название такое! «Быть может»!

У меня они на балконе стоят. Ничего им не делается, 30 лет уже - и не замерзают! Такие, я тебе скажу, ядреные!

Почему на балконе? Так ящик же! Двоюродный брат с таможни брал, и ничего им не делается.

Тебе не дам, не проси. День рождения уже был, да тебе муж купит. Хотя таких, конечно, уже не достать… И брат помер… ну который на таможне…

Комментариев нет:

Отправить комментарий