суббота, 21 марта 2020 г.

Соседка Маня и коронавирус. Туалетная бумага

- Сноха тут приехала, представь! Позвонила: вы, говорит, Марьфилипповна, не выходите из квартиры, я на коврик положу и в дверь позвоню, а вы через пять минут заберете!

А я ей: да чего, чего привезешь-то?? Чего мне надо-то??

Это она, конечно, перед сыном моим выделывается - уж такая хорошая, такая заботливая! Щас! Никогда не поверю! 33 года все изобража-а-ает, ага.

Ну вот. Спрашиваю, значит, чего приволокла. Не поверишь - бумагу, говорит, туалетную! Смех!

Я ей: да ты ее положишь, так сопрут в момент! Через пять минут!

Ну, я под дверью и сидела, пока эта не явилась.

Что тебе скажу - бумага, три слоя! Этим не попу, губы жалко вытирать!

Ну, положила на антресоли. А оттуда, с антресолей-то, газетки достала, у меня они еще от мужа, он все не разрешал выбрасывать, а я спорить что ли буду. Ну вот, газету надо сложить в 8 раз и ножичком, ножичком так прорезать. Нет, ножницами не тот эффект, когда ножом, это меня еще мать-покойница учила, бумажка махрится,  а если ножницами - край острый будет. И вот потом это все помять, потереть руками… Ну и почитать потом можно, если засидишься, бывает, знаешь…

Я тебе газет не дам, теперь таких не делают. Но у почтовых ящиков, бесплатные, ты собери, советую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий