четверг, 26 марта 2020 г.

Соседка Маня и коронавирус. Родня

- Младшего моего помнишь? Нет, Колька - старший, потом Верка родилась, а последний у нас - Петруша. И вот, значит, звонит Петька. Он такой шебутной, даром что виски седые.

Говорит, значит: маманя, давай я тебя к тете Лизе отвезу, в гости!

Я ему: Собянина слушал? К какой, к шутам, тете Лизе??

А он: ты чего, из ума выжила, свою двоюродную сестру забыла?? Брось, мать, ты закисла, все дома и дома, а так сядем на электричку…

Представляешь? Лизку нашу забудешь! Мы с ней давеча по телефону разругались! Она, значит, к правнуку поперлась, святой воды отнесла, чтобы горлышко полоскал!

Вот дура, а? Я ей: лучше бы водкой! Не стыдно, говорю, а еще пионеркой была! Ну, слово за слово - вдрызг! Я ей - про коронавирус, а она мне про божью кару! Говорю, ну тебя-то точно есть за что, а про меня - это мы еще посмотрим!

С Петькой? И с Петькой разругалась! Говорю, мать уморить хочешь, на наследство претендуешь?? Я же с Лизкой и дня не проживу, с заразой такой! Обиделся! Не приеду, говорит, теперь к тебе в гости!

А оно мне надо? Он же жрет как боров, да и водочку уважает… А водка теперь - сама понимаешь - стратегический запас.

Вот, думаю, поискать что ли в гараже самогонный аппарат? У мужа где-то был…

Комментариев нет:

Отправить комментарий