среда, 25 марта 2020 г.

Соседка Маня и коронавирус. Лук

- Верка звонила. Говорит, луку взяла, тебе взять, спрашивает. А ей: какой-такой лук, зачем?Лук - не гречка, много не съешь!

А она мне: мам, ну ты чего? Я и картошкой запаслась, свеклы взяла ящик!

А я: а туалетная бумага-то к свекле не прилагалась?

Обиделась. Нежные все такие!

А потом звонит и говорит: а лук-то не сгниет? Может, на балкон?

Спохватилась! Колготы возьми, говорю!

Она мне: мам, у тебя совсем крыша поехала! Какие колготы, я тебя про лук спрашиваю!!

А я ей: слушай, пока жива! Возьми колготы старые и по луковке в ногавки-то кидай, узелочком завязывай, и следующую луковку, и так до верха. Соображаешь? А потом подвесь к карнизу, пусть висят! Сохнет лук-то и не гниет! А на балконе пропадет!

И что ты думаешь? Дура моя теперь за колготками побегла, у нее старых, оказывается, и нет, все выбрасывает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий