суббота, 21 марта 2020 г.

Соседка Маня и коронавирус. А я и не против!

- Дочка звонила, тоже волнуется. Говорит: мамочка, без маски не ходи, только в маске!

Ну я чего - я ничего.
Зонтик старый взяла, лежал, ну не выбрасывать же? Протекал в двух местах, правда.
Он же чехословацкий, ты, небось, и не помнишь, страна такая была, муж ездил когда-то, привез!
Ох я форси-и-ла!
А чего там - две дырочки только, крепкий вполне еще… если знать, где, то и вполне под дождь можно…

Но делать нечего, распорола, ткань-то - непромокаемая, самое то.
Такую маску пошила - загляденье!
Резинки с боков пристрочила - ну, для трусов которые, у меня еще 3 мотка лежит, для вздёржки.

Дырки для глаз синей ниткой обметала, а для носа - тоже две дырочки - даже прорезать не пришлось, видишь? - зеленой. Красиво вышло, да?

Завтра в Ашан поеду, никакой вирус теперь не страшен! Хочешь, тебе сошью - у меня ткань-то осталась…

Комментариев нет:

Отправить комментарий