понедельник, 3 июня 2019 г.

Прогулки с Таффи. Новые впечатления

http://app.mobileai.net


В нашей семье маленьких собак не было, все больше среднего размера. Проня появилась из-за тлетворного влияния Запада: советские эрдели были крупные, а затем мягкотелые отечественные кинологи привели размеры этой породы к европейским стандартам. В результате Кайти была размером с маленького пони, а Дайна, следующая эрделька, выглядела как ее не вырастающий щенок. Так что мы хотели крупного эрделя. Знающие люди объяснили: выход есть - русский черный терьер! В конце концов, считайте, что у вас просто черный эрдельтерьер. Проня была не просто большой, а очень большой. Даже не так: ОЧЕНЬ большой…

Когда мы очухались после ее ухода, то стали искать маленького зверика, нет, даже так: МАААЛЕНЬКОГО зверика, чтобы можно было брать с собой в поездки. Ну, не в карман, конечно, но в сумку в самолет. Опыта, как вы понимаете, у нас нет, а знания о породах - из интернета.

Норфолк и их двоюродные - норвичи - британские терьеры. Это собака-компаньон, хотя так можно, наверное, сказать про любого домашнего любимца. Маленькое крепкое создание с жесткой шерстью, короткими лапками и хвостом трубой.

Важный момент для нас момент - к младенцам не просто доброжелательное отношение, а нежность и терпение. К людям - интерес (у Прони он тоже был, как у каждой охранной собаки: уже пора жрать безумца или достаточно посмотреть исподлобья) и вообще - полный позитив. Ну, если не считать голубей. Таффи - исторически - по мышам и крысам, видимо, считает птиц летающими грызунами и гоняется за ними - тоже очень позитивно, впрочем. Вообще - радостный, открытый миру собачий ребенок.

И вот сегодня мы пошли на прогулку. Таффи уже поняла, чего хочет от нее человечья мать: делишки на улице - угощение в пасть. Но вокруг столько интересного, а дома все равно лежит чистая пеленка, на всякий случай. А что такое «всякий случай» - вопрос философский. Может, сегодня как раз «всякий»!

Ходим мы, травку нюхаем, неограниченный собачий интернет изучаем, но коментов не оставляем. А рядом кучкуются таксисты. Стоят, свои таксистские дела обсуждают, громко и матерно. Но мы - сами по себе, они сами. Таффи наша, чепуховинка пятикилограммовая, начинает прислушиваться. Я объясняю ей, что почти все слова - не для ее элегантно висящих ушей. Таксист, стоящий лицом ко мне, взмахивает рукой и сообщает короткое слово - не успела понять, относилось ли оно к коллеге или запчасти. Таффи встает в боевую стойку и говорит «гаффф»!
- «Кобеля-то придержи, хозяйка!», - боязливо сообщает таксист.

Похоже, нам достался охранный норфолк!

Комментариев нет:

Отправить комментарий