пятница, 12 июля 2019 г.

Боди-позитив


- Надо краситься опять...

- Зачем?

- Ну как? Седина же, видишь?

- Не вижу!

- Ну а все видят! Так что схожу покрашусь!

- Зачем?

- Ох, господи. Чтобы выглядеть моложе, блин!

- А зачем?

- Ну... чтобы нравиться...

- Мне ты нравишься! А кому ещё?

- Да нет, ну не в этом же смысле! Чтобы чувствовать себя моложе... наверное...

- А что, седина мешает? Мне вот нет - я же не крашусь!

- Ты - мужчина, мужику все к лицу!.. А нам надо все время марку держать...

- Для кого?

- Не знаю... Ты прав, наверное...

- Я почти всегда прав - наверное.

- Ага. Слушай, а денег дашь на краску, а то я все на педикюр-маникюр ухнула...

- Дам. А ты сделала маникюр? Незаметно...

- Так это френч!

- А при чем тут французский язык? Ты же на курсы английского ходишь!

- Проехали! Мне тысячи четыре надо! И брови...

- А что с бровями-то не так?!

- Выщипать и нарисовать!

- Катя!! Я тебе 10 тысяч сейчас кину, только брови не трогай, ради бога!!

- Давай! Я тогда ещё эпиляцию сделаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий