понедельник, 8 июля 2019 г.

В поликлинике

Мать и сын, ей 82 (это она сама сказала), ему - около 60, думаю. Выглядят почти ровесниками. У них на коленях куча разных анализов, листочков, результаты УЗИ, рентгеновские снимки.

Она: И что тут - я не понимаю, посмотри!
Он, надевая очки: Тааак… Ну, вот, тут написано - у тебя ремиссия!
Она: Что??? Какая глупость!! Гипертония есть, цистит есть, ремиссии у меня никогда не было!!
Он: Мама, ну это же хорошо. Ремиссия - это значит, что ты - не больна сейчас!
Она: Я?? Я не больна?? Да как ты смеешь!!! Я с 12 лет болею!!!
Он: Ну, в смысле… Тебе лучше!
Она: Я тебя умоляю! Мне лучше! Да я умираю!!
Он: Мам, ну потише…
Она: Ремиссия! Где я, и где эта ваша ремиссия! Мне каждый день хуже, каждый день!

Мимо идет врач, видимо, знакомая:

Врач: Анна Даниловна, здравствуйте, опять к нам?
Она: Доктор, у меня - ремиссия какая-то, вот ведь напасть!
Врач: Ремиссия, это прекрасно!
Она: Я вас умоляю: это лечится???
Врач, помолчав: Ну, таблеточки попьем, укольчики назначим, справимся, Анна Даниловна!

Он тяжело вздыхает - клиника-то платная.

Комментариев нет:

Отправить комментарий