среда, 24 июля 2019 г.

Разговор у подъезда


-Ну, спасибо, что заехала...

-Спасибо, что позвала!

-Мам, ну не начинай!

-Да! Меня нужно звать! Заранее! Я тебе не девочка - подхватилась и бегом!

-Мааам... Спасибо за тортик! Только... ты же знаешь, я поправилась, стараюсь сладкое не есть... я говорила... а Мирочке нельзя, она маленькая...

-Ну, пусть твой... боров ест!

-Мам, ну не говори так, пожалуйста...

-Так это правда! И потом: Мирослава совсем не читает! Куда это годится!

-Мам, ну она маленькая...

-И что? Сейчас три, а потом - двадцать три, и дебилка дебилкой!

-Мам, Мире четыре...

-Тем более!

-Что-то таксист застрял (смотрит в телефон), вроде пробок нет... не замёрзла? Может, поднимемся?..

-Нет уж! Я устала от Мирославы! Лучше на воздухе!

-Хорошо... слушай, а ты с Мирой не посидишь на следующей неделе? Мне просто надо...

-На следующей? Это же уже август! Ты ничего не помнишь!!

-А что такое?

-Ты обо мне совсем не думаешь, как всегда! У меня же массаж! Антицеллюлитный!

-Каждый день?..

-Нет! Через день! День - массаж, день - отдых! Тебе, между прочим, не помешало бы! Совсем за собой не следишь!

-То есть, не можешь?

-Вот! Ты всегда так!! Мои обстоятельства, проблемы, трудности - тебе на них просто наплевать!!

-Мам, нет, не наплевать... Просто... А с Иваном Леонидовичем вы когда в Черногорию летите? В сентябре?

-Да, все-таки раньше там жарко, а в сентябре - самый сезон! Рыбки поесть... (мечтательно) там такой каймак!! Ты хоть знаешь, что такое каймак?! Впрочем, ты безобразно располнела, какой тебе каймак! (смеётся)

Подходит такси.

-Ладно, мам, спасибо, что приехала...

-Мирославу целуй от бабушки! Такси же оплачено?

-Конечно, как всегда... А что же ты ее сама не поцеловала?

-Вот! В этом вся ты! Губы!!! Губы уже накрашены!

Садится в такси. Дочь провожает взглядом, потом достаёт телефон:
-Да, Петь, все! Проводила! Теперь я готова - зови свою мать, выдержу!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий