вторник, 23 июля 2019 г.

Во Вкусвилле у холодильного шкафа


- Что вы делаете???

- Я? Хочу взять филе окуня из морозильника, а почему вы спрашиваете?

- Вы что, не видите?? Вы дверцы запотели!

- Я?.. Ну, вообще-то дверцы запотели сами…

- Почему??

- Законы физики, очевидно…

- Безобразие!! Извинитесь!!

- Позвольте, за что же извиняться? Я, кажется, вам ничего плохого не сделала…

- Да как же!! Я теперь ничего не вижу!! Все запотело!

- Хм… Я вам сочувствую, но иного способа достать рыбу - не знаю!

- Наглость какая!! Извиняйтесь!

- Послушайте, если вам нужно что-то достать, могу помочь!

- Вы магазину убыток хотите?? Все разморозится! Тепло попадет внутрь!

- Ну… давайте я возьму этот грех на себя и достану вам сама! Вы что хотели? Мороженое? Пельмени?

- Извиняться не собираетесь??

- Нет! Так что достать?

Пауза

- Мне гречка вообще-то нужна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий