понедельник, 8 июля 2019 г.

Разговор двух пожилых дам


- И сколько же ваш папа прожил?
- Так я же говорю: 104 года!!
- Да что вы! Надо же!
- Вот, представьте! Так нас подвел с сестрой!
- Да как же?
- Так умер же! А мы уже привыкли, что он - живой! А он взял и умер!
- 104 все-таки!
- Так мама-то в 70, а этот - все живет и живет, понимаете!
- Болел, наверное?
- Так в том-то и дело! Здоровый совсем! Это у меня - диабет, у сестры - артрит с артрозом, а у папы - никаких болезней! Мы уже привыкли, что он живет, а он нас так подвел!
- Да… Тяжело, конечно!
- Да вы не понимаете! Мы же не планировали!! А тут - такое!
- И как же?
- Я пошла в церковь, говорю: мне нужно проконсультироваться!
- К попу пошли?
- Так нельзя говорить, меня там заругали! Надо говорить «батюшка»! А я запуталась, говорю: батюшка, батюшка умер! На меня опять заругались!
- Надо же! Вот я туда и не хожу…
- Батюшка, говорю, меня батюшка так подвел, умер!
- А он что?
- А он говорит: ну и не переживайте, я столько не проживу!
- Надо же!
- Вот! Я и говорю: да мне-то что? Сколько проживете, столько проживете!
- Да что вы!
- А он мне: вы мне не грубите! Надо радоваться, что папаша отмучился!
- А вы?
- А я говорю: глупости какие, он не мучился! А он: вот и радуйтесь… Но вообще… такой интересный поп, высокий, с бородой… И все-таки - проконсультировал же!
- То есть вы его советуете?
- Да в принципе, ничего, да, советую. А у вас кто умер?
- Так Бонечка же!
- А сколько прожил?
- Да тоже неплохо, конечно, восемнадцать!
- Это папа ваш?
- Да какой же папа! Это Бонечка!
- А Бонечка - это кто?
- Так котик же!
- Так 18 это как 104 у моего папы? Как же он так вас подвел? Сходите, конечно, я вам адрес сейчас запишу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий