четверг, 11 июля 2019 г.

Завершение разговора

Он: И что?

Она: Ничего! Не рычи!

Он: Это ты рычишь!

Она: Я не рычу. Где был?

Он: Ну… был!

Она: Где?

Он: Я - мужик!

Она: Я не про это. Где ты был?

Он: Где-где… Пауза. Был! Где надо был!! С пацанами!

Она, смеясь: Ты?? С пацанами?? Какие у тебя пацаны, господи!!

Он, помолчав: Вот… Нашлись. Слава богу.

Она: Я тебя четыре часа ждала! Позвонить не мог?! С пацанами он…

Он: Не мог! Что, у меня не может быть дела?? Своего?? Мужского??

Она: И какое, интересно?

Он: Какое, какое… Ну…

Она: Я тебя куда послала?

Он: Куда?..

Она: Это я тебя спрашиваю: куда тебя послала 4 часа назад??

Он, задумчиво: Как обычно…

Она, кричит: Нет!!! Не как обычно!! Я тебя за сметаной послала!!

Он, удивленно: За смета-а-аной? Серьезно-о?

Она: За сметаной…

Он: Не рычи!!!

Она: Не буду… Пойдем в «Пятерочку»… (помолчав) И все-таки - где ты был?..

Он: Ну где-где?.. Сел на скамейку… и задумался, вот веришь?

Она: Тебе? Конечно. Спал??

Он: Ну, спал… А чего - нельзя? Я - что, не мужик?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий