понедельник, 15 июля 2019 г.

День рождения


Моему папе - 77. В детстве этот возраст казался просто невероятным: оба моих дедушки не дожили до 70, при этом казались очень старыми.

Помню, как когда-то папа сказал: надо же, я пережил своего отца! А я ответила: так дед-то был старым, а ты - ого-го-го! А отец улыбнулся…

Мне - 62. Так что я понимаю, что 77 - это мое не очень отдаленное будущее, если повезет, конечно. В 77 лет можно сохранить ясный и быстрый ум, быть неравнодушным и отчаянно любящим.

Моему папе - 92. Вот сегодня как раз. Мы бы отметили, ох как мы бы загудели!!! И вина выпили бы, и шашлыки - как же без них! Мы бы всей нашей увеличившейся семьей ломали голову, что подарить отцу, деду и прадеду! И, конечно, купили бы массу ненужных вещей, которым отец бы радовался, как ребенок!

Да, мой отец был радостным человеком! Он умел видеть хорошее во всем. И почти во всех. Я даже не могу представить, как бы он обожал свою правнучку. И каждый день спрашивал бы меня: ну, расскажи скорее про Алишу! Подозреваю, что вся его пенсия уходила бы на игрушки!

Мой отец умел радоваться. Так что и мне надо вытереть слезы. Да, сегодня не будет праздничных шашлыков. И поедем мы не на дачу, как бывало всегда, а на кладбище. А потом выпьем вина, не чокаясь.

Моему папе - 77. Всегда.

Спасибо, что ты был. Спасибо, что ты с нами! Мы тебя помним, вернее - не забываем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий