вторник, 23 июля 2019 г.

Разговор по телефону, включенному на громкую связь


- Миша, Миша!!!

- Что случилось??

- Миша, у меня опять не работает телефон!!

- Мама, но ты же мне по нему звонишь!

- Что ты мне рассказываешь! И это вместо того, чтобы узнать о самочувствии!

Пауза

- Мама, как ты себя чувствуешь?..

- Конечно, плохо! Я вот и Ирочке позвонила сейчас и говорю: Ирочка, я себя так плохо чувствую! А Ирочка спрашивает: тетя Маша, что случилось?? А говорю: Ирочка! Я по утрам всегда плохо себя чувствую! Я не могу без кофе, не могу!

- А кто тебе мешает выпить кофе?

- Вот, и Ирочка такая же! Вы оба бездушные! Лена ушла в магазин, не могла мне кофе сделать!!

- Мама! Ты сама прекрасно варишь кофе! Я же тебе капсулы купил: кладешь и нажимаешь кнопку! Для этого сиделка не нужна!

- Вот и Ирочка то же самое… Да, что я звоню? Миша!!! У меня не работает мобильный!! Я Ирочке сказала, она говорит: пусть Миша вам купит… я забыла, какое-то слово, иностранное! Миша! Мне срочно надо!!

- Что еще я должен тебе купить? Новый смартфон? Айфон?? Пусть Ирочка тебе и покупает!!

- Миша! Почему ты такой нервный? Я же просто звоню тебе сказать, что у меня не работает телефон! Надо что-то делать!! Я же не могу без связи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий