воскресенье, 21 июля 2019 г.

Разговор на скамейке

Внучка, громко: Бабуль, ты почему кашу утром не съела? Я же тебе оставила на плите!

Бабушка, тихо: Звонил Игорь, да, только я ничего не разобрала...

Внучка, ещё громче: Бабушка, я тебя не про Игоря, я про кашу спрашиваю! Ты что, вообще не завтракала? А таблетки?

Бабушка, ещё тише: Не кричи! Это я не знаю, может, заедет, может, нет...

Внучка, громко, по слогам: Ба-бу-ля! Надо завтракать и пить таблетки, ты меня слышишь?!

Бабушка, тихо: Да пусть и не приезжает, мне-то что! Опять денег просить будет! Не кричи, что ты кричишь?

Внучка, тише: Слушай, а дай мне пять тысяч, пойду в Пятерочку, куплю тебе еды на неделю! А то у меня от зарплаты фиг остался...

Бабушка, громко: Ишь! Пять тысяч ей! Я их на смерть отложила! Овсянка есть, картошка есть, хлеб вчерашний - нечего тратить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий