среда, 5 февраля 2020 г.

Вот оно как

Выхожу из подъезда одновременно с соседкой с какого-то верхнего этажа. Мы незнакомы, но всегда здороваемся. Маршрут совпадает - обе идём к метро.

-Какая погода чудесная!, - светски сообщаю я.

-О чем вы? Чудесная? Да мерзость просто !

-Ну как же, - не соглашаюсь, - солнышко, подморозило, но при этом нескользко...

-Погода отвратительная, как и мой сын!, - припечатывает дама.

Молчу.

-Привёз манго, представьте!

-А вы не любите?, - догадываюсь.

-Почему? Люблю, но оно твёрдое! И я вообще грушу хотела!

Дамочка вполне себе ходячая, если что. В кокетливой шапочке и норковой курточке.

-Нет, грушу он привёз, само собой, но какую-то большую - а вдруг китайскую?! А я люблю маленькие!

Молчу. Что тут скажешь! Сын - сволочь, это очевидно!

-И с санаторием ещё!, - не унимается соседка.

-Собираетесь отдохнуть?, - вежливость меня погубит...

-Я хотела в Карловы Вары, как всегда, а сын начал что-то мямлить, расходы увеличились, якобы внучке репетиторы нужны... Смешно!

-Ну, наверное, можно что-то подобрать подешевле..., - мямлю и я, как ее сын.

-Так именно! Словакию предлагает, представьте!! И даже на неделю дольше! Но где Чехия, и где Словакия???

-Да рядом, - думаю про себя и подыскиваю, куда бы нырнуть, сославшись на срочное дело.

Мимо идёт старик, он всегда так приветливо улыбается, сто лет живет в нашей округе.

Зачем-то сообщаю об этом соседке - скорее всего, чтобы переменить тему.

-Да это его после инсульта перекосило!, - подхватывает тетенька, -
разве стал бы просто так улыбаться??

Сбегаю от неё в аптеку... Яду мне, яду!

Комментариев нет:

Отправить комментарий