вторник, 5 сентября 2023 г.

После возвращения

 


После моего возвращения вижу в нашем районе произошедшие изменения: открылась новая аптека, около ветеринарной клиники все раскопали, в магазинах исчезли маленькие огурчики. Но неизменным остался переход около большой Никоры: он состоит из трёх частей, и даже вприпрыжку удаётся на зелёный преодолеть только два. Я отношусь к этому философски, как к ветру или граду, но многие пытаются бежать, хотя зелёный, моргнув, краснеет.

И вот стою я на последнем рубеже, а рядом со мной - человек в рясе и с крестом. Включают красный, и я чувствую, что он готов к прыжку в неизвестное, вернее - в очень даже известное: местные водители будут ехать. 

Я, неожиданно для себя, говорю: 

-Батюшка, красный!

Он, с улыбкой, успевает сообщить:

-На все воля божья!

И руку мне протянул! Я, правда, вспомнила, что на Бога надо надеяться, но правила уличного движения не нарушать, так что покачала головой, в смысле «ара». Все-таки батюшка - сотрудник, а я-то…

Священник не пострадал, так что я его даже догнала и сфотографировала.

На обратном пути - вы не поверите - я спокойно перешла все три куска дороги, и зелёный так и горел: то ли светофор сломался, то ли батюшка как-то посодействовал…

Люблю Тбилиси!


Комментариев нет:

Отправить комментарий