вторник, 18 сентября 2018 г.

Прогулки с Алишей. Про мальчика


Катаю колясочку, Алиша спит, но периодически открывает один глаз и контролирует процесс. Я говорю ей: «Ш-ш-ш-ш…» и внучка понимает, что бабушка бдит.

По дорожке мчится мальчик на самокате. Один, сопровождающих не вижу. Летит с ошалелым выражением, и я, как бабушка с повышенной тревожностью, внимательно смотрю, чтобы коляску не задел.

Не доезжая нас, тормозит, направляя при этом колесо на коляску.

-«Что ты делаешь!», - говорю тихо, - «Осторожнее!»
-«Сама дура!», - вдруг слышу в ответ.

В первый момент даже не могу поверить, что мне это говорит ребенок, но… не с небес же. Мальчик по виду - первоклассник, ну или он просто крупный. Букву «Р» в слове «дура» выговорил прекрасно, кстати.

Стыдить паршивца не входит в мои обязанности, я продолжаю движение, размышляя, само собой, о падении нравов - и вижу вдали пожилую тетку. Ну тетка и тетка, разворачиваю коляску и еду, невольно догоняя мальчишку. Он со своим самокатом остановился, и я понимаю, что он поджидает бабушку - ту самую тетку.

-«Баба Катя, хочу писать!», - громко сообщает мальчик. Баба Катя ускоряется, подбегает, расстегивает парнишке джинсы, спускает их, потом трусы, переносит его на газончик, отделенный от тротуара загородкой, и громко сообщает:

-«Васенька, пись-пись!»

Васенька писает. Бабушка натягивает все в обратном порядке, и мальчик лихо катит на своем самокате дальше.
То есть писать самостоятельно он еще не научился, но хамит - на пятерку…

Комментариев нет:

Отправить комментарий