вторник, 25 сентября 2018 г.

Гадюкино. Молитва

http://kurskchurch.ru/
Иду по улице, под дождем, уворачиваясь от машин, перепрыгивая лужи… Чуть впереди меня - женщина, в синем плаще и с голубым зонтом, я то догоняю ее, то опять отстаю. Когда догоняю, вижу, что женщина что-то бормочет, но что - не слышно. Невольно разглядываю ее, замечаю пакетик из Вкусвилла, а там не слишком дешево. Да и дама ухоженная, седые волосы, моложавая стрижка. Что же бормочет-то? Список продуктов? Так уже из магазина идет…
Заворачиваем за угол, сбоку - церковь. Шум машин остался на большом проспекте, и наступившей тишине я слышу, что женщина бормочет: «Господи, сделай так, чтобы он сдох, а я до этого дожила! Господи, дай мне сил дожить и увидеть! Пусть он сдохнет раньше меня…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий