понедельник, 21 января 2019 г.

Парикмахерская через дорогу

www.the-village.ru
Иду - смотрю, открылась новая парикмахерская. Раньше там аптека была, сто лет, потом комиссионный магазин, но просуществовал недолго. И вот теперь - салон. Захожу, интересно же.
В небольшом помещении - пять кресел, мастера все из Средней Азии. За стойкой - тетя моего возраста, наверное. Спрашиваю, сколько стоит укладка - на мои (короткие) волосы. Тетенька что-то листает, а я вижу их листовку с расценками. -«150!», - выпаливает администратор. Ничего себе. Таких цен не бывает, и уже давно. - «Вы не ошиблись?», - переспрашиваю, - «Вымыть и уложить?»
Тетя задумывается, а я вижу в листовке: «Стрижка наголо - 150 рэ». Зовет начальницу -«заведующую», как она говорит. Заведующая смотрит на меня хмуро: «Женщина, вы что хотели?» Повторяю вопрос. В ответ тоже слышу вопрос: «На грязные? Без мытья?» Я вздрагиваю (а что, так можно было?) Еще раз формулирую задачу. Заведующая чешется и отвечает: «Ну смотрите: если вы помоете голову дома, принесёте пенку (вам же на пенку??) и лак…» Я не даю ей договорить: «Может, фен захватить?»
Заведующая грустно смотрит на меня: «Вы же за 150 хотите…» - «Нет», -отвечаю, - «я ничего не хочу, просто цену спрашиваю!» - «А! Ну на ваши волосы СРЕДНЕЙ длины (у меня открыты уши) - если с мытьем, двумя полотенцами (!!), пенкой, вы еще и лак хотите? Пара пшиков… Это будет… Будет это… 564 рубля!»
Я стою и умиляюсь! Это же надо записывать за ней! У нее, наверное, шампунь столовыми (или чайными?) ложками измеряется!!
«А вообще - за 150 - можно очень-очень коротко постричься!», - добавляет заведующая.
Мне кажется, это прекрасный вариант! А какая экономия!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий