![]() |
tomografa.net |
Знаю от дочери подруги, закончившей 1-й мед, как оценки ставят по прейскуранту, поэтому понимаю, что многие доктора всю информацию, как и я, черпают из Гугла…
Ну вот, иду я, значит, а за мной - пожилая женщина. Двигается мне вслед, потом бежит в обратную сторону, наконец поспешно возвращается ко мне и взывает: «Миленькая, помогите!»
Ну как не помочь! Оказывается, бабулька ищет поликлинику! Но не эту, а ту. Она, значит, с болями в сердце пришла к врачу, а ей объяснили, что все она сделала неправильно: записаться надо было «электронно» («Как это, доченька?»), а еще - сделать флюорографию, потому как без нее, без флюорографии, даже проктолог, прости господи, смотреть не будет. А флюорографию они в этой поликлинике не делают, хотя раньше - с дорогой душой, но теперь-то у них - оптимизация, укрупнение и прочие безобразия.
И вот бабушка мечется по микрорайону, а ее все в разные места посылают. Потому как никто и не знает, что вторая поликлиника - это бывшая медсанчасть, они теперь объединились и слились всем на радость!
Старушка уже целый час ходит, вернулась в поликлинику, а ей вежливо так объяснили, что если с мозгами - беда, то надо к другому врачу, не к кардиологу, но все равно - без флюорографии никак.
Ну я бабульку под ручку и веду куда надо - жалко же. А она мне в это время про «Пятерочку» рассказывает, какие там гнусные нацмены и нацменши работают, и что мало их Сталин расстреливал, вон их сколько повылазило. То есть хорошо, конечно, что пострелял, но надо бы со рвением, а он, оказывается, с ленцой. Смотрю я на бабульку, и руку-то потихоньку убираю: боюсь людоедов, даже когда они в платочках… Прямо у самой сердце прихватило…
Прошли мы мимо «Пятерочки», а дальше-то - «Дикси», сейчас, думаю, новая волна человеколюбия ее охватит, там ведь у нас таджики работают. Бабуля мне опять про «товарища Сталина» впаривает, ну я немного притормозила, дорогу ей показала, а то, думаю, стошнит прямо на улице-то. Там и идти всего ничего.
А бабка вдруг остановилась и говорит: «А не пойду я туда! Нах@р мне к ним? Чего бы они понимали?!» (Ну, тут я внутренне с ней почти согласилась). Спрашиваю, как же с болями в сердце быть. А старуха мне: «Да это ж невралгия! У меня уж год как болит! Если б сердце - окочурилась давно! А вот прошлась с тобой, так и вообще - полегчало!»
Все-таки при товарище Сталине настоящую закалку давали гражданам, а потом, конечно, расслабились. Ну ничего, еще не вечер.
Комментариев нет:
Отправить комментарий