понедельник, 15 апреля 2019 г.

Прогулки без Алиши. Страна советов

http://rock-cafe.info
Вышла из дома, иду к метро. Навстречу молодая женщина с коляской, лицо растерянное. Встречаюсь взглядом, и она сразу:

-«Ой, а как к парку пройти?»
Объясняю, что буквально два шага. Женщина недоверчиво переспрашивает:

-«Вы уверены? Прямо и вдоль домов?»

Говорю, что живу вооон там, а оттуда до парка можно в тапочках дойти.
Женщина расцветает:

-«Ой, спасибо вам большое, я уже полчаса, наверное, тут брожу, все в разные стороны посылают...»

Тут появляются две бабушки, я их видела, шли за мной еле-еле, под ручку. Наконец нагнали.

-«Парк?», - спрашивает та, что в синей шапке, - «Это вам вот туда, к метро, и на автобус!»

Господи ты боже мой! Радость на лице матери как-то меркнет.

-«Какое метро», - говорю, - «тут рукой подать и будет вам парк!»

Около нас останавливается мужик:
-«Пятерочку ищете?»

Реплика не просто странная: мы стоим у входа в этот самый магазин!
-«Парк? Да здесь отродясь никакого парка не было! Я тут 30 лет живу!», - сообщает мужик.

Я живу в этом районе лет 25... А парк был ещё при царе Горохе.

Мать с коляской (к счастью, ребёнок спит) трясёт головой, потом сообщает:
-«К черту ваш парк! А вот где здесь магазин «Магнолия»?»

Я, крадучись, удаляюсь: потому что «Магнолий» у нас две...

Комментариев нет:

Отправить комментарий