понедельник, 27 мая 2019 г.

Прогулки без Алиши. К бабушке

https://pixabay.com


- Я устала!
- Ничего, мы уже сейчас дойдем… Ты соскучилась по бабушке?
- Нет!
- Так нельзя говорить, доча!
- Ты же сама сказала: врать - грех!
- Конечно… Но… Ты совсем не соскучилась?..
- Нет!
- Почему… она же твоя бабушка все-таки…
- По Джульке соскучилась, а по ней - совсем нет!

Пауза

- Ты ее совсем не любишь?.. Она же старая!
- Ее и папа не любит!
- Ну, папа твой никого не любит, неудивительно!
- А она тебя на букву Б называла!
- Когда это?!
- Да прошлый раз… И до этого… И еще говорила, что ты...(замолкает)
- Вот сволочь! Зараза!!
- Мам, ругаться - грех, ты же сама говорила!!
- Мало ли я чего говорю! А бабку не слушай!
- А я и не слушаю! Зачем ты меня к ней ведешь? У нее только Джулька, а больше ничего хорошего! И дедушка говорит: ты всех в могилу сведешь, тварь!
- Ругаться - грех…
- Да знаю я, знаю, это же дедушка…
- Дедушке-то твоему хорошо, он с ней не живет…

Пауза

- А ты меня опять - на всю неделю?
- Ну, доча… Мне же ехать…
- Мам, а возьми меня с собой, я тихо-тихо сидеть буду, ну пожа-а-алуйста!

Пауза

- А, гори оно все! Все!! Не поведу тебя к ней, стерве старой! Возьму. Сука какая она все-таки!
- Мам! Мы же не ругаемся, а правду говорим, правда?
- Правда, доча! Правду говорить всегда надо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий