вторник, 5 сентября 2017 г.

Скопье. Македония. День первый

http://maestro-bali.com/

В столицу Македонии Скопье мы приехали из Софии поздно вечером. С автобусного вокзала ехали в гостиницу на вольном таксисте, с которым муж по привычке заговорил на английском. Езды по карте было 1,5 километра, но македонец счел нас идиотами и заломил тройную цену. Я, устав после автобуса, сразу же включилась в диалог на болгарском, таксист сник и поинтересовался, где это я выучила македонский?…
Утром зашли на ресепшн за своими паспортами, которые у нас вчера забрали, чтобы ксерокопировать - это ведь процесс долгий. Девушка за стойкой стала нам что-то объяснять по-английски… Я ответила на болгарском, что совсем не говорю на македонском. Девушка улыбнулась: «Ну, я немного понимаю ваш язык!»
А завтрак был великолепен и кофе варили каждому индивидуально. Идем осваивать Скопье!

P.S. Для моих друзей-неболгар: болгарские филологи вообще отрицают существование македонского языка, считая его лишь диалектом болгарского.

Комментариев нет:

Отправить комментарий