четверг, 13 декабря 2018 г.

В метро. Молодежь

kinoserial.tv

Стою, жду поезда. Девушка - среднего роста, темные волосы до плеч, в очках - говорит по телефону: «Нет, давай сегодня, в 7, где я написала. Как узнать? Смотри: я довольно высокая, блондинка, волосы короткие, почти как на аватарке. Ага. Угу. Ну, твою фотку я уж изучила!»
Я смотрю с изумлением, видимо, заметным. Думаю: в чем же смысл? Речь же про свидание, следовательно, он ее не узнает. Зачем тогда договариваться? Похоже, девушка считывает мои рассуждения и говорит: «Хочу его как следует рассмотреть для начала, а ещё - как отреагирует, увидев, что я не пришла!» - «А если понравится парень, что же будете делать?» Девушка улыбается: «Назначу на завтра, позвоню, скажу, что бабушку в больницу срочно отвезли, а завтра покрашусь, постригусь, шпильки, линзы!..» Вот оно как. Мудрено... Столько усилий для незнакомца... - «А у вас на аватарке-то что?», - проявляю осведомленность. -«Мэрелин Монро», - смеётся девушка, - «а раньше вообще зебра была!» - «А у него?», - спрашиваю. - «У него такая прямо фотка, нормальная, мужик классный, очень прям, лицо крупно, вот и посмотрю, рост какой, маленьких не люблю...» -«А если его фотка, как ваша - Монро?» - «В смысле?», - удивляется девушка. -«Ну, не знаю. Если это не он, а Марлон Брандо в молодости?», - говорю. -«Не подумала! Я погуглю, спасибо!», - сообщает девушка и садится в подошедший поезд...

Комментариев нет:

Отправить комментарий