суббота, 29 декабря 2018 г.

Прогулки с Алишей. Предновогоднее

https://buzzsharer.com
Гуляем с Алишей, ребёнок засыпает, поэтому я очень чувствительна ко всем звукам. Вдруг слышу: «Люся! Люська!!» Вот ведь! Какой-то мужик, бритый, в дубленке расстёгнутой, зовёт кого-то. Оглядываюсь: никого поблизости нет. Он продолжает: «Люська!!! Я жрать уже хочу! Вот ведь шалава!» Все ясно. Хотя вроде не пьяный... Но противный какой-то... Опять: «Люся! Лююююся! Ты где?! С мужиками, небось?!» И главное - чего кричит-то? Если уж Люся с мужиками, так значит - с ним не хочет! И кормить его не будет! Шёл бы домой, навернул бы сам винегретику... и не орал на всю округу. Сейчас Алишу разбудит, что же такое... склоняюсь к ребёнку поправить шапочку, вдруг чувствую около коляски какое-то движение... поднимаю голову и вижу крупную боксериху! «Люсенька!», - радостно кричит мужик. Боксёрша, роняя слюни, облизывает хозяина, виновато виляя обрубком хвоста. -«Вот ведь сучка!», - смеётся он, - «За дом бегает, там бомжи ее угощают! Дома вырезку не жрет, а их сосиски обожает! А я ее не могу не спускать с поводка, девочке же побегать надо... Люсенька... девочка моя! С наступающим! Здоровья, счастья!» Посмотрела - а мужик-то такой приятный, улыбчивый!.. Я их с Люсей тоже поздравила!

Комментариев нет:

Отправить комментарий